МЕНЮ

СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

Создание слаженной системы корпоративного управления является необходимым элементом в вопросах обеспечения эффективности деятельности компании, защиты и баланса интересов владельцев, менеджмента и иных заинтересованных сторон.

Бюро адвокатов «Де-юре» имеет значительный̆ опыт построения системы корпоративного управления. Разработанные нашей Коллегией пакеты мер, состоящие из учредительных документов, корпоративных договоров, соглашений между участниками и иными лицами и в совокупности образующие соответствующую систему корпоративного управления, в зависимости от поставленных целей помогают эффективно контролировать руководство компании и влиять на менеджмент с целью максимизации прибыли и стоимости компании, осуществлять необходимый контроль

за деятельностью номинальных владельцев, обеспечивать необходимое распределение результатов деятельности между акционерами, участниками и иными лицами.

В этих целях Коллегией под нужды клиентов разрабатывались и успешно внедрялись различные «ноу-хау», ранее не применявшиеся на практике, в том числе в рамках государственно-частного партнерства, в компаниях, осложненных иностранным элементом, а также в ситуациях с наличием рисков возникновения конфликта интересов владельцев.

Необходимо отметить, что созданные Коллегией системы корпоративного управления никогда не повторяются полностью. Под нужды каждой компании Коллегией на основе имеющихся наработок готовится своя уникальная система корпоративного управления, максимально эффективно отвечающая поставленным перед ней задачам.

 

Сотни юридических лиц, клиентов Бюро адвокатов «Де-юре», получают квалифицированную правовую помощь по всем возникающим в их деятельности вопросам. Максимальная защита интересов клиента при оказании юридических услуг – приоритетная задача адвокатов и сотрудников Коллегии.

В рамках сопровождения корпоративного управления нами, в частности, предлагаются следующие услуги.

1. Юридическое сопровождение текущей деятельности юридического лица (вне зависимости от организационно-правовой формы и величины бизнеса – от малого предприятия до крупной корпорации):

  • консультирование по юридическим вопросам, связанным с хозяйственной деятельностью;

  • составление любых хозяйственных договоров, включая прямо не предусмотренные законодательством Российской Федерации, обсуждение и согласование условий договоров с контрагентами в части соответствия требованиям закона. Разработка типовых форм договоров для клиентов с учетом специфики их деятельности;
  • подготовка сопутствующих хозяйственной деятельности документов (претензии, оферта, протоколы разногласий, доверенности и т.п.);
• подготовка и проведение собраний органов управления, составление и про- верка протоколов органов управления;
  • проверка и мониторинг контрагентов при заключении сделок (выявление рисков неплатежей, рисков возникновения убытков в результате мошеннических сделок, налоговых и репутационных рисков, подготовка заключений о способах минимизации указанных рисков, проверка признаков недобросовестности, оценка платежеспособности, изучение корпоративных связей и выявление аффилированных лиц);
  • оформление трудовых отношений;

  • разработка внутренних документов юридического лица;

  • представительство во взаимоотношениях с контролирующими органами, контрагентами, иными лицами;

  • проверка и контроль деятельности общества в части соблюдения лицензионных требований.

2. Разработка и совершенствование структуры корпоративного управления:

  • разработка структуры холдингов (в т.ч. с иностранными участниками) с целью минимизации налогообложения и (или) защиты интересов акционеров/участников;
  • регистрация юридических лиц всех организационно-правовых форм, подготовка и регистрация изменений в уставные документы, проведение процедуры ликвидации;

  • сопровождение выпуска ценных бумаг;

  • юридическое сопровождение приобретения и продажи акций, долей и активов организации;

  • открытие, закрытие обособленных подразделений (филиалов, представительств);
  • разработка локальных нормативных актов, защищающих интересы владельцев от менеджмента;

  • разработка локальных нормативных актов, защищающих интересы менеджмента от владельцев;

  • сопровождение проведения процедур по слиянию активов (в т.ч. для
защиты от недобросовестных миноритариев) и по их разделению (для защиты миноритариев);

  • закрепление прав мажоритарных и миноритарных акционеров и участников
в документах организации;
  • сопровождение опционных контрактов, в т.ч. по праву Англии и Уэльса;

  • сопровождение процедур реорганизации и ликвидации.

3. Ведение споров и сопровождение взаимоотношений с правоохранительными органами:

  • ведение корпоративных споров (от разработки стратегии до ее реализации, включая представительство в судах и уполномоченных органах);

  • определение величины убытков, причиненных недобросовестными действиями менеджмента, разработка и реализация механизма их взыскания (включая розыск активов за границей и обращение на них взыскания);
  • анализ наличия в действиях менеджмента организации либо недобросовестных партнеров признаков состава преступления, инициация и сопровождение уголовного преследования;

  • представительство интересов юридических лиц, менеджмента и владельцев
  • в рамках уголовных преследований (участие адвокатов в проверках, осмотрах, обысках и допросах (опросах), защита от обвинения на предварительном следствии и в суде, подготовка процессуальных документов);

  • возврат активов, утраченных в результате недобросовестных действий менеджмента, уголовными и гражданско-правовыми методами.